Мотоциклы

Suzuki GSX-R1000: Азиатская уловка, или Восточная мудрость

Suzuki GSX-R1000: Азиатская уловка, или Восточная мудростьSuzuki GSX-R1000 К7 очень напоминает себя самого в исполнении 2006 года. Такая же практически эталонная для спортбайка эргономика («практически» – из-за того, что рослые пилоты по-прежнему могут дотянуться до подножек водителя чуть ли не языком), такая же комфортная посадка и пилота, и пассажира. При этом не стоит забывать, что разговор идет о мощном серийном спортбайке.

Поражает звук двигателя, который практически задушен Евро-3. В Европе это, наверное, очень хорошо, а у нас – очень небезопасно. Стоит только представить динамику современного литрового спортбайка на разгоне в нереальной тишине! Многократно вырастает вероятность быть незамеченным.

В положении «С» ручку «газа» накручивать можно так беззастенчиво, что это в определенной степени становится даже опасным, если привыкнуть и потом нечто подобно попытаться проделать при других режимах. Слишком «резиновый» характер отдачи громадного лошадиного поголовья позволяет совершенно забыть о таких понятиях как «сюрпризное wheelie» или highside. Для езды под дождем что-либо лучшее придумать трудно. Поэтому для этого режима название Wet подходит очень точно.

В положении «В» мотоцикл вроде подменили – «богатые» низы, «сочная» середина и исчезающие верхи заставляют серьезно сосредоточиться на попытке обуздать неуемную мощь. Практически не ощущается присутствие демпфера.

В отношении работы проскальзывающего сцепления следует сказать, что требуются изрядные усилия, чтобы оно сработало. BridgestoneBT 015, идущий как базовая комплектация, является на удивление цепким, особенно по сравнению со своим откровенно неудачным «014-м» родственником. Поэтому добиться того, чтобы механизм проявил себя в действии, совсем не просто.

Что касается управляемости, то здесь разница с предшественником очевидна. Мотоцикл стал немного задумчивее в поворотах.

  • Страницы

  • Марки