Мотоциклы

Suzuki GSX-R1000: ящик Пандоры

Suzuki GSX-R1000: ящик ПандорыПоложение переключателя в режиме «С» среди владельцев Suzuki GSX-R1000 называется «влажным», так как он наиболее востребован при работе в мокрых условиях.

Однако следует отметить, что ощущения от езды на прямой автомагистрали, как и на картодроме, несколько озадачивают. С мощностью все в полном порядке, а вот сколько-нибудь заметной разницы с режимом «В» практически не наблюдается. Почему-то Suzuki GSX-R1000 выпуска 2006 года на заднее колесо выстреливает с третьей передачи при одном только дуновении в его сторону, а вот более мощный его потомок для wheelie на третьей передаче требует изрядно помучить и сцепление, и двигатель. Очевидно, режим «А» и «В» абсолютно идентичны.

Заявленные производителем 190 л.с. даны с учетом инерционного наддува. К тому же, некуда правды деть — то, что у производителя «живёт» на валу (в данном случае 185 л.с.) и то, что можно реально снять с заднего колеса, представляют собой две большие разницы.

Кривая мощности в режимах «А» и «В» практически идентична, все наличествующие расхождения находятся в границах погрешности измерений. В то же время, режим «С» характер двигателя меняет полностью и превращает его из неистового тигра в ленивого кота. Что, конечно, хорошо, ведь практически у каждого бывает плохой день, а тем более — банальный дождь.

  • Страницы

  • Марки