Мотоциклы

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000: К6 или К7?

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000: К6 или К7? Suzuki GSX-R 1000 практически не отличается от своего предшественника, если не учитывать глушителей, которые скорей подошли бы для спорттуриста, а не для спортбайка. Более того, человек не сведущий практически не отличит К6 от К7. Безусловно, внутри — это два совершенно разные мотоцикла, но вот снаружи практически ничего заметить невозможно. Но это все работает только на пользу К7, так как к дизайну предшествующего «гисера» никто не имел никаких претензий. Кроме разве что одной – излишней красоты!

Если говорить об эргономике, то изменения настолько несущественны, что, если даже с К6 мгновенно пересесть на К7, то почувствовать разницу практически не удастся.

Хотя на год младшая новинка изрядно раздобрела на фоне предшественницы, как внешне, благодаря двум громадным концам, так и в техническом смысле. Следует упомянуть о выхлопе, с которым связана отдельная история, которая не обошлась без пресловутого Euro-3. По утверждению самих производителей, два иерихонских раструба не просто прихоть дизайнеров, а единственный возможный вариант, чтобы не утратить в отдаче двигателя, оставшись при этом в рамках Euro-3. Даже если это и так, то все равно остается непонятным, зачем было так сильно разносить их по сторонам. Ведь весь конструктив можно было сделать немного компактнее, потому что концы в данном варианте будут первыми в статье расходов владельцев К7.

  • Страницы

  • Марки