Мотоциклы

Неправильное прохождение поворотов на мотоцикле

Неправильное прохождение поворотов на мотоциклеСуществует три очень распространенные позы, которые нередко принимают мотоциклисты при прохождении поворотов и которые могут принести очевидный вред.

Во-первых, так называемая, «горилла». Вывесившийся с байка гражданин, не наклонивший при этом байк, не просто выглядит по-дурацки, но и ещё и совершенно напрасно тратит свои силы. В такой ситуации мотоцикл становится плохо управляемым, поскольку за руль держаться очень неудобно. К тому же, положение тела нестабильное, поскольку водитель стоит на подножках неустойчиво. Неправильно распределяется вес: на внешнюю подножку почти ничего, а на внутреннюю – по максимуму. Хватит одной значительной неровности и нога просто соскользнёт, водитель повиснет на руле, и последует большой БАМ!

Во-вторых, есть такое поведение водителя, как «твист», когда вместо того, чтобы работать в паре с мотоциклом, он выступаете против него. Он изо всех сил вцепляется в руль, спина скрючена, а весь вес приходится на внутреннюю сторону мотоцикла. Рулить — невозможно, управлять коленями — тоже… Малейшая дрожь в руках сразу же передается на байк… Удовольствия никакого!

И третий пример — обыкновенный мотоциклист с прямой спиной. В такой позиции вполне возможно пройти поворот с достаточным наклоном, но при такой посадке невозможно преодоление любой неровности, которая наряду с теми частями, которые касаются дорожного покрытия, срабатывают на отбой. Результат — снова БАМ!

  • Страницы

  • Марки