Мотоциклы

В защиту подержанных «японцев»

В защиту подержанных «японцев»Часто можно услышать мнение о том, лучше купить новый мотоцикл, чем уже подержанную модель.

Это, конечно же, справедливо, но не в случае с японскими мотоциклами. Представьте, японец купил новый мотоцикл в стандартной комплектации. А «в базу» между прочим, входят хромированные детали и покраска класса «люкс». Но при этом хочется, чтобы мотоцикл был «не как у всех». И вот, насмотревшись фильмов типа «Крутящий момент», добропорядочный японец, который, как мы помним, не ездит быстрее 80-ти км/ч, ставит гоночный обтекатель, подвески «Ohlins», трубу «Yoshimura» и.т.д. Просто потому, что это «круто выглядит», а не потому, что оно ему надо. Потом всё это богатство японец продает… Причем с полным ТО и в очень хорошем состоянии (в Японии-то дороги не чета нашим).

При этом не думайте, что японец перед вывозом своего железного коня на продажу станет все это демонтировать, как, например, непременно поступил бы американец или не менее жадный европеец. Можете быть уверены, к вам байк приедет с полным набором тюнинга, который очень часто стоит дороже самого мотоцикла.

Таким образом, за весьма скромные деньги можно стать владельцем стритрейсерского «зверя».

  • Страницы

  • Марки