Мотоциклы

ZRX1200S

ZRX1200S
ZRX1200S создавалась в стиле моделей 70-х годов, а именно на основе UJM. В первую очередь это заметно по посадке пилота: вы будете сидеть «на» мотоцикле, а не «в» нем, как в большинстве современных моделей. Впрочем, посадка будет весьма комфортна: широкие, высокие ручки, комфортное широкое седло, а также расположение подножек больше всего напоминает такие модели прошлых лет, как CB750, Z900 или GS750.

Двигатель байка разработан на основе ZZ-R1100, и на этот раз исправлены многие технические упущения. Конструкция снабжена 4-рьмя карбюраторами и каталитическим конвертором, благодаря которым движок показывает себя уже в среднем диапазоне оборотов – приличную скорость можно развить уже при 2000 оборотах (в отличие от более ранних моделей, которые начинали демонстрировать свои лучшие качества только на красной отметке тахометра). Гибкость мотора позволяет с некоторым пренебрежением относиться к КПП – даже самые медленные повороты на ZRX1200S можно пройти на третьей, обеспечивая хорошую мощность при выходе из них. Единственным недостатком, пожалуй, является небольшой сбой карбюраторной системы, проявляющийся задержкой при выходе из холостого режима.

К лучшему изменилась и управляемость мотоцикла, в отличие от старых моделей, которые буквально не справлялись с мощностью собственных двигателей. В ZRX1200S установлены задние амортизаторы с комбинированными резервуарами и гидравлическим усилением сжатия и отбоя, задний маятник усилен (напоминает те, что устанавливали при тюнинге на UJM), и вместе выдают на заднее колесо 122 л.с. Высокая передняя вилка отвечает за стабильность, и прекрасно справляется со своими обязанностями.

Длинные ручки обеспечивают хорошую маневренность. Однако, не следует ожидать от ZRX1200S сверхточности спортивных машин – о себе даёт знать слишком длинная база в 1465мм и масса в 227 кг. Поэтому, несмотря на то, что байк способен входить и выдерживать линию поворота на приличной скорости, изменение траектории машины в середине поворота потребует от пилота больших усилий. Зато, вес в сочетании с качественной подвеской «проглатывает» большинство кочек и неровностей дороги, хотя в действительно сложных условиях задняя часть может начать дрожать и подпрыгивать из-за жесткости задних амортизаторов.

  • Страницы

  • Марки