Мотоциклы

Особенности кроссовера Honda NC700X с автоматической трансмиссией

Особенности кроссовера Honda NC700X с автоматической трансмиссией  Одной из особенностей кроссовера Honda NC700 является наличие коленвала с фазовым углом в 270?, который способствует созданию неоднородности взрывов в цилиндрах, а также наличие одного вала с последующим балансиром, снижающего степень вибрации, что создает комфортное ощущение от хорошей работы двигателя, расположенного под углом 62? к оси, с наклоном вперёд. Двигатель находится в стальной раме клеточной конструкции, имеющей эластичный, но прочный баланс. Благодаря этому существенно занижается центр тяжести, и наряду с этим реализуется «свобода общей компоновки и обеспечивается пространство с большой степенью практичности».
Это позволило перенести топливный бак под сиденье, а на его месте (в предыдущей модели) расположить багажное пространство с объёмом в 21 литр. Чтобы повысить комфортность передвижения по любому дорожному полотну, у подвески (передней и задней) производители предусмотрели выход штока амортизаторов, в том числе форма двойного предназначения. Все это даёт почувствовать во время езды хорошо заметную разницу с обладающими таким же общим кузовом нейкидом NC700S или с Integra скутерного типа.
Новинкой кроссовера Honda NC700X стала так же и версия с трансмиссией DCT, особенностью которой являются ступени передач переключения, наличие которых отличает DCT от бесступенчатой вариаторной трансмиссии CVT, установленной на скутерах. На мотоцикле установлены два режима передвижения: «режим АТ», обеспечивающий автоматический выбор определённой передачи в зависимости от дорожной ситуации, а также «режим МТ», позволяющий устанавливать ручку переключения передач в любое положение, что аналогично ручному переключателю, установленному на предыдущей модели. Также в режиме «автомат» можно установить и обычный режим для езды «D mode», и спортивный — «S mode».

  • Страницы

  • Марки