Мотоциклы

Кроссовер Honda NC700X с трансмиссией автоматического типа

Мотоцикл нового поколения Honda NC700X, оснащённый устройством автоматического ступенчатого переключения скоростей (трансмиссией DCT), имеет полное название NC700X Dual Clutch Transmission. Впервые трансмиссию DCT как оригинальное устройство для 2-х колёсной техники компания Honda применила на моделях VRF1200F.

В данном случае это является вторым поколением, которым также оснащается Integra. Среди особенностей следует назвать лёгкую и компактную реализацию конструкции, которая стала возможной благодаря упрощенной гидравлической цепи. Целью разработки DCT было «удовольствие от качественной спортивной езды и простоты управления». Дебют кроссовера NC700X состоялся в феврале 2012 года, когда он был представлен как первый снаряд серии New Mid Concept. Эту серию отличает реализация трёх составляющих: низкий уровень расходования топлива, низкие обороты двигателя, низкая стоимость.

Благодаря 4-тактному рядному 2-х цилиндровому двигателю OHC с водным охлаждением новой проектировки, рабочий объём которого составляет 700 куб.см, наблюдается ярко выраженная экономичность топлива. Камера сгорания топлива практически идеальной формы наряду с использованием низкофрикционных технологий позволили добиться огромного снижения потребления топлива — 2.5 л на 100 км.

  • Страницы

  • Марки