Мотоциклы

Ducati Multistrada 1200S

Multistrada 1200S является спортивной моделью. Посадка пилота в мотоцикл рассчитана и сделана эргономично и натурально, поэтому возникает ощущение полного единения с мотоциклом. При этом посадка абсолютно не мешает наслаждаться отменными спортивными качествами машины, бензобак которой узкий в традиционном духе спорбайков. Сиденье вполне дорожное, 850 мм высотой. Зеркала обладают приличной функциональностью, хотя ветрозащита рук со встроенными поворотниками, на самом деле, носит элемент потенциальной опасности при слишком дерзком вождении.

Ветровое стекло дает возможность регулировки в пределах 60 мм. Стильные верхний и боковые кофры отвечают за багажную вместительность, общий объем который составляет 131 литра. Имеется GPS-навигатор (версия которого разработана специально для этой модели) и центральная подставка.

Что касается внешнего вида мотоцикла Multistrada 1200S, то здесь мнения разошлись: некоторые видят общие черты с Suzuki DR800 Big, а некоторые – с BMW R1200GS.
Благодаря двигателю Testastretta мотоцикл способен выдавать довольно впечатляющую динамику разгона, что даже может зачислить Multistrada 1200S к самому быстрому и мощному эндуро.

Мотоцикл способен разгонятся до 250 км/час, при этом «тяга», которая отображается ленточным тахометром, ощущается уже на 2000 об/мин. Причем «тяга» остается доминирующей даже при 9500 об/мин.

Мотоцикл маневренный и способен на выполнение даже на третьей передаче упражнения wheelie. ABS, Bremb, радиальное крепление, новейшая версия Pirelli Scorpion Trail наградили мотоцикл неограниченными возможностями замедления при любых условиях. Разгон до 200 км/час можно сделать агрессивно и напористо, при молниеносной реакции на ручку «газа» при повороте.

Режим мотоцикла Urban глушит отдачу двигателя до 100 л.с., а система DTC ставится на шестой режим.

  • Страницы

  • Марки