Suzuki GSX1300R
Со времени выпуска Suzuki Hayabusa, его единственным конкурентом остается он же. В модели GSX1300R двигатель полностью обновлен и теперь обеспечивает более качественное соотношения мощности к весу: 197 лошадиных сил на 220 кг веса, причем это без инерционного наддува. Отлично обтекаемый корпус обеспечивает великолепные аэродинамические свойства. Приборная панель была перепроектирована, и теперь оснащена 4-мя аналоговыми приборами: спидометром, тахометром, указателем уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым переключателем режима S-DMS, а также индикатором включенной передачи.
Новый двигатель, объем которого составляет 1 340 куб. см, DOHC, в состав которого входит водяное охлаждение и 16 клапанов, обеспечивают большую на 11% эффективность.
Оптимальные условия для образования топливной смеси теперь обеспечивает система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема.
Переключатель режима движения Suzuki (S-DMS) дает возможность выбора одну из двух различных настроек двигателя, в зависимости от собственных предпочтений или дорожных условий.
Титановые, легкие впускной и выхлопной клапаны теперь расположены под углом в 14 градусов и обеспечивают приличную эффективность камеры сгорания.
Абсолютно новый агрессивный аэродинамический корпус с достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления позволяет сохранять свой отличительный, мускулистый вид. Кроме того, он оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси.
Легкая, но жесткая двойная, диагональная алюминиевая рама снизила вес мотоцикла, и отличается высокими торсионными свойствами.
Для повышения комфорта пассажиров в новой модели задняя часть рамы, а также пассажирское кресло понижены. А место для шлема водителя образовалось вследствие уменьшения размера топливного бака.