Мотоциклы

Внедорожники

С момента возрождения мотоцикла происходит и такое значимое событие, как возвращение концерна BMW в индустрию мотоспорта. И опять таки мотоциклы из немецкой конницы начинают соперничать со всевозможными конкурентами вдали от цивилизованного дорожного покрытия, то есть на бездорожье. 1979 году BMW становится победителем в Германском внедорожном чемпионате. Это становится отправной точкой весьма успешного и светлого пути концерна в гоночном будущем, а конкретней в раллийных гонках в течение нескольких последующих лет.

Стартовав во внедорожных заездах, BMW принимает решение пересмотреть свою спортивную «off-road» модель и путем некоторых модернизаций и доработок создать серийный вариант. Так, в 1980 году летом концерн выпускает с конвеера первый серийный эндуро, который в последствии получает маркировку R 80 G/S. Буква G обозначала бездорожье (Gel?nde), а литера S – дорогу (Stra?e). Тем самым BMW стали первыми и успешными основателями нового сегмента в индустрии мото техники, начав производство первых серийных комфортабельных эндуро для всяческих внедорожных путешествий. Сенсацию на мировом рынке произвела конструкция маятниковой однорычажной подвески, которая имела название BMW Monolever. На ней крепилось заднее колесо лишь с одной стороны.

  • Страницы

  • Марки