Мотоциклы

Yamaha V-Max

Yamaha V-MaxYamaha V-Max величественный предок VMX 1700. Он появился в 1985 году, и его начали называть «кувалдолетом». Мотоцикл был создан по принципу «максимум мотора – минимум шасси». Почему? Потому что ему по ошибке вставили 1200-кубовый V4, поэтому он выдавал 145 л.с. Шутка, конечно же, но летал он не по-детски. Ведь направив нос байка в нужную сторону, нажимаешь на газ, и, так сказать, телепорт обеспечен. Никогда не знаешь, в какой точке он остановится. Несмотря на неслаженность шасcи, веса, тормозов и могучий мотор, мотоцикл все равно сделал чудесную карьеру лидера.

Что представляет из себя VMX1700
Со временем, как и обычная звезда парада, надоел и приелся. Производители решили удивить чем-то новеньким. А новым мясом для народа стал VMX1700. Эта модель абсолютно новая, а не просто содранная с чего-то. Инженеры, будучи благосклонны к хорошему результату, убрали все недостатки и травмы его предшественника. Эту модель представили в 2008 году, и как и ожидалось, байк взял верх над сердцами людей. Мотоцикл представлял собой алюминиевую раму, передние тормоза от новой R1 1680-кубовый 200-сильный V4, а также массу «тела» в 330 кг, которую он может заставить ехать 100 км/ч примерно за 2.5 секунды.
Даже то, что в нем напичкано множество разных новинок, байк остался узнаваемым, и его главной чертой являются алюминиевые «ноздри» инерционного наддува, которые расположены по бокам от фальшбака. Бак находится под седлом, а там, где у обычных мотоциклов Вы увидите заправочную горловину, в Yamaha VMX1700 имеет ЖК-экран. Он показывает остатки бензина, время, температуру двигателя, пробіг, а также номер передачи, которая включена в данный момент. Садясь на эту бандуру, сразу ощущается её вес.

Некоторые недостатки
Обычно дрэгстерная посадка с небольшим наклоном корпуса вперед в мотоцикле. Руль будто бы палка, а над ней появляется стрелочный тахометр со встроенным цифровым спидометром, который находится в компании контрольных лампочек. Чуть дальше можно увидеть фальшбак с ЖК-таблом. Но во время движения очень затруднительно увидеть что-либо на этом экранчике.
Достаточно лишь отпустить сцепление, для того, чтобы сдвинуть с места VMX. Если Вы попытаетесь по-маневрировать на небольшой скорости, сильно напрягете руки. А в случае, если наберете 40-60 км/ч. Его килограммы исчезают на глазах. Что касается коробки передач, то она работает замечательно. А после двухсекундного рыка, он оживает.

  • Страницы

  • Марки