Мотоциклы

Yamaha FZ 400

Yamaha FZ 400 Дизайнеры Yamaha хорошо постарались: Фазер получился очень красивый. К тому на Yamaha FZ400 очень удобная посадка, отлично сделан и оптимально расположен руль. Fazer — классический дорожник, посадка прямая и совершенно не напрягающая, хотя можно при желании согнуться или залипнуть на бак, в этом фазер не делает никаких ограничений. Сиденье очень удобное, причём не обделен комфортом и пассажир. Очертания бака выглядят красиво, а выемки под ноги выполнены продуманно, что удобно при торможении.

Двигатель на Yamaha FZ400 Fazer работает довольно четко, и не вызывает никаких нареканий. Фазер, как и любую другую четырёхсотку, нужно крутить, он живет на верхах. Разгон с низов довольно посредственный, однако вялым его не назовешь. На средних оборотах Fazer тоже «задумывается», а после 9000 начинает ехать заметно динамичнее, в особенности после третьей передачи. На фазере можно передвигаться довольно спокойно, но можно зажечь во всей красе, однако для этого нужно хорошо крутить мотор и активно работать передачами. В таком случае получается динамичный и ровный разгон.

Моторчик у FZ400 довольно визжащий, особенно после 11 000. К тому же он слабоватый, 53 л.с. не хватает для уверенного маневрирования при обгонах. Но это — четырёхсотка, и в целом мощности мотора хватает, даже для езды с пассажиром. На трассе файзер позволяет держать среднюю крейсерскую скорость в пределах 160 км/ч, а выше 180 км/ч уже срабатывает ограничитель. Если недостаточно мощности мотоцикла, то не стоит тратиться на его раздушку или установку тюнинга (Dinojet-Kit, перенастройку карбюраторов, прямоток). Много выиграть от этого не удастся. Лучше просто купить более мощный мотоцикл.

Yamaha FZ400 Fazer отлично подходит для учебных целей или как первый мотоцикл. Не стоит требовать от него больше, чем он способен дать.

  • Страницы

  • Марки