Мотоциклы

Характеристика модели Suzuki Bandit 1250 2007 г.

Характеристика модели Suzuki Bandit 1250 2007 г. Suzuki Bandit 1200 2006 года был надежен и устойчив там, где и Ducati, и Buell могли подвести, и кроме того, достаточно дешев, как на 1200 куб.см., но в нем не чувствовалось мощной жизненной силы, управляемость была не на высоте, а в скоростных поворотах чувствовалась какая-то неуклюжесть. Все ожидали, что новый Bandit будет лучше. Ведь у Bandit 1250S 2007 года новейший двигатель с впрыском топлива жидкостным охлаждением и трансмиссией, с 6-ю передачами вместо 5.

Однако на первый взгляд вызывало беспокойство шасси. Но, ходовая часть, несмотря на почти идентичный с прежней моделью внешний вид, почти полностью новая. В связи с тем, что двигатель стал короче, появилась возможность установить маятник подлиннее. Увеличилась на 10% жесткость рамы, появилась более жесткая подвеска с высокими амортизационными качествами. Но самое главное, улучшилась управляемость. Хотя во время езды не возникают те восхитительные ощущения, которые дарит качественная подвеска.

Двигатель – это значительный шаг вперед. Те же 96 л.с. максимальной мощности, но достичь ее можно при 7500 об/мин, что раньше на 1000 об/мин. Двигатель принципиально отличается крутящим моментом, максимальное значение которого выросло на 18% и составляет 79 фунтов/фут, причем при 3700 об/мин (в предыдущей модели было 6500 об/мин).

Это огромное увеличение тяги на довольно низких оборотах, а если к этому добавить резкую реакцию на открытие дросселя –становится ясно: Suzuki Bandit обрел жизнь.

  • Страницы

  • Марки