Suzuki GSX-R750
Suzuki — GSX-R стала наиболее мощной, и при этом легкой, моделью в классе 750 кубовых по состоянию на 2000 год.
В первую очередь изменению подверглось шасси. За основу был взят дизайн RGV500 Gamma. Доводка коснулась удлинения заднего маятника и уменьшения рамы. При этом осталось достаточно места для более мощного движка. В результате Suzuki добились снижения массы на 13 кг.
Двигатель также стал компактнее за счет более узкого клапана с углом наклона 25%, что дало возможность укоротить головку цилиндра на 9.5 мм. Все детали выполнены из легких сплавов, кривошипная камера исполнена вместе с блоком цилиндров, что добавило конструкции прочности.
Как результат: движок короче на 15 мм и на 8 мм уже.
Система впрыска GSX-R 750 оснащена двумя клапанами. Первый под контролем пилота, второй контролирует электроника, поддерживая максимальный уровень подачи топливно-воздушной смеси, обеспечиваемой высокоточной системой впрыска CV.
Аэродинамика GSX-R 750 улучшилась благодаря уменьшению фронтальной части мотоцикла. Воздушно-пневматическая система инерционного наддува также улучшена – теперь воздух в воздухозаборники направляет обтекаемое сопло.
Заужен и низ обтекателя, а стоп-сигнал и задняя часть стали единым целым, что обеспечивает дополнительные аэродинамические свойства.