Мотоциклы

Kawasaki Versys 1000: электронная начинка

На Kawasaki Versys 1000 установлена та же, что на Ninja ZX-14R последняя спецификация системы KTRC, которая в зависимости от сложившейся дорожной ситуации предполагает работу ходовой части мотоцикла в одном из трёх режимов. Это дает возможность стабильного поддержания мотоцикла при езде в спортивном режиме или на скользкой дороге.

Кроме того, по желанию райдера или опять-таки — в зависимости от сложившейся дорожной ситуации, регулируется выходная мощность двигателя с помощью функции power mode (управления режимом мощности). Можно вбрать один из двух режимов – либо полную мощность (full power), либо малую мощность (low power). Во втором случае выходная мощность уменьшается на четверть, а дроссельная заслонка проявляет более мягкую и плавную ответную реакцию, что создает более уверенный и предсказуемый темп езды для малоопытных райдеров.

Тормозные системы мотоцикла оснащены самой лёгкой и маленькой из всех существующих антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch, которая обеспечивает эффективное управление ABS. Установленные впереди и сзади лепестковые тормозные диски отличаются превосходной устойчивостью к высоким температурам.

Колеса обуты в многоцелевую резину Pirelli Scorpion Trail, способную сохранять стабильное положение на высокой скорости, отлично ведущую себя на бездорожье и на мокрой дороге.

  • Страницы

  • Марки