Мотоциклы

Советы по покупке первого мотоцикла

Советы по покупке первого мотоциклаПри покупке мотоцикла в первую очередь обращают внимание на его внешний вид. Он говорит о многом, однако не стоит путать хорошо отполированный пластик и по-настоящему хорошее состояние механизмов и внешних агрегатов мотоцикла. Затем следует осмотреть тормозные шланги, изучить цифры на них и сравнить с теми цифрами, которые называет продавец. На тормозных шлангах обычно указывается год и месяц выпуска машины, и если год выпуска «по тормозным шлангам» не совпадает с заявленным продавцом, то можно усомниться в правдивости информации продавца. Далее нужно изучить обратную поверхность зеркал, крышек двигателя и грузиков руля на наличие потертостей и царапин. Если вы их обнаружите, то можно предположить, что мотоцикл падал.

Нужно осмотреть лапку переключения скоростей, лапку заднего тормоза и глушитель, царапины на них появляются скорей, чем на остальных деталях. Как и на алюминиевых «шариках» рычагов переднего тормоза и сцепления.

Затем нужно осмотреть поддон картера, то есть нижнюю часть мотора. Особое внимание следует обратить на «стык» поддона картера и двигателя, а также на наличие сколов на поддоне картера, фактов его «варки», если по всему стыку выпирает герметик, то, скорее всего, в России поддон уже снимали, и масло протекает или начнет протекать в ближайшее время. В Японии, выполняя ремонт, поддон ставят на новую прокладку, хорошо герметизирующую стык.

Амортизатор мотоцикла должен быть сухой, пружина и поверхность не должны быть ржавыми. Далее стоит определить толщину тормозных дисков (штангель-циркулем). Минимально допустимая толщина пишется на тормозном диске. Крайне не рекомендуется приобретать мотоцикл со стертыми тормозными дисками.

И напоследок: не торопитесь покупать мотоцикл, осмотрите сначала с десяток вариантов.

  • Страницы

  • Марки