Мотоциклы

Время низких цен и модернизаций от Honda

91a017cs-960Любители спортивных мотоциклов очень любят шестисоткубовый класс, ведь эти байки достаточно демократичны по цене. Конечно, они уступают своим литровым братьям, но и не все могут позволить себе такой агрегат. Honda это знает и всегда заботится об этом сегменте, а за последние годы такие спортбайки претерпели существенных изменений.


Первая птичка

Первым мотоциклом, который модернизировала компания, стал Honda CBR600RR. R в названии указывает на то, что данный мотоцикл больше подходит для трека. Впервые эта модель появилась в 2003 году и успела уже семь раз завоевать первое место в классе Supersport.
Властвование CBR600RR закончилось, когда на сцену вышла Yamaha YZF-R6 с новым кузовом. Если у последней и нету такого количества побед, то в части массовости она выигрывает у всех. С момента появления YZF-R6 в Supersport предпочтение все начали отдавать ему.
Honda решила не мириться с таким положением дел и принялась за модернизацию, но, судя по изменениям, бюджет был ограничен. Мотоцикл получил модернизированный инерционный наддув, переписанный софт карты впрыска, так как байку недоставало тяги на средних оборотах. Однако YZF-R6 по-прежнему оставался мощнее на 4 л.с. и легче на 7 кг, что на треке очень существенно, в отличии от городских дорог. Ходовая CBR600RR осталась прежней, но была заменена вилка на Showa Big Piston, полностью регулируемую и перевернутого типа.
Время низких цен продолжалось, так как ценовая категория модели не изменилась, и он так же подходил как для города, так и для трека.
Старший брат
CBR600F – это та модель Honda, от которой в свое время пошел упомянутый выше CBR600RR. Но вот модель F предназначается именно для города и не была ориентирована на гонки.
Всегда эти два мотоцикла шли параллельно и имели своих покупателей. CBR600F был проще и дешевле последователя с алюминиевой рамой. Сейчас их разница еще больше увеличилась, так как CBR600F получил новый двигатель с большим на 50 кубиков объемом, что отразилось даже в названии – CBR650F.
Двигатель у него рядный с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами DOHC, шестискоростная коробка передач. При разработке цилиндропоршневой группы использовали суперкомпьютер Aided Engineering. У поршней ассиметричная форма юбки и покрытие из ванадия, что должно снизить трение и расход топлива. Мощность CBR650F – 86 л.с., что существенно ниже показателя его трекового брата.
Естественно, время достаточно низких цен на мотоциклы обусловлено некой экономией. В случае с CBR600F оптимизация бюджета прошла за счет ходовой. Рама имеет диагональную форму и изготовлена из стали, а алюминиевый здесь только задний маятник, что увеличило вес мотоцикла, но снизило цену. Нету здесь и различной электроники, которую вешают сейчас на все спортбайки, а имеется лишь двухканальная ABS.

  • Страницы

  • Марки