Мотоциклы

Легендарный Honda Gold Wing

2015-honda-gold-wing-gl1800-fHonda является одним из образцовых производителей мотоциклов, результаты работы которой становятся легендами и даже занимают места в коллекциях. Одной из известнейших моделей концерна является Gold Wing, первый экземпляр которой сошел с конвейера в 1974 году. Но недавно Honda решила обновить легенду, запустив серию уже люксовых мотоциклов.

Начало истории
Вышедшая в 1974 году Honda Gold Wing была абсолютно «голым» мотоциклом, без всяких кофров и обтекателей – такие излишества нужно было заказывать отдельно. Шли годы, началась модификация. GW обзавелся двумя новыми цилиндрами, а также заполучил те самые обтекатели и другие удобства, без которых он сейчас и не воспринимается. И хотя круизер заполучил статус «люксового», получил соответствующих потребителей, компания была недовольна. Дело в том, что за такой моделью закрепился имидж транспорта для пенсионеров.
Теперь главной задачей Honda стало привлечение молодых клиентов. Исправить дизайн и повысить характеристики – дело не сложное. Но была еще одна проблема – в то время рынок мотоциклов буквально стоял на месте. В такой ситуации на сцену нужно было выводить лоу-косты.
Первый потомок
В 2012 году появился Gold Wing F6B. Отличий от изначального мотоцикла было немного – некоторые детали просто убрали, другие изменили. Чтобы исправить такую ситуацию «новая» модель была названа бэггером. Бэггеры – это мотоциклы, увешанные разным дополнительным оборудованием. Особенно таким увлекались владельцы и фанаты Harley-Davidson. F6B окрестили так, чтобы скрыть правду – ведь сне скажешь покупателям, что от оригинальной Gold Wing отрезали некоторые части, чтобы можно было продать подешевле. К тому же, сейчас мало кто отличит бэггер от чоппера, боббера и т.д.
Следующий этап
Осенью 2013 года Honda решила показать модель, еще меньше облаченную в «доспехи». Такой стал Honda Gold Wing F6C. Можно сказать, что при создании мотоцикла дизайнеры смотрели как на GW, так и на его неудавшуюся версию Valkyrie Rune. Но у F6C действительно оригинальный и интересный дизайн, хотя некоторые могут его отвергнуть.
Движет этим железным конем знаменитый шестицилиндровый оппозит, соперников у которого просто нет. Это двигатель объемом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 лошадиных сил, работает вместе с пятискоростной коробкой передач.
Выпуск F6C сформировал настоящую линейку люксовых круизеров от Honda. Но на данный момент ее замыкает не обновленный Gold Wing, а Honda CTX1300, который уже признали все любители мотоциклов. Конкурентом для удачного F6C будет Triumph Rocket. В этом сегменте, куда только сейчас заглянула Хонда, британцы работают давно, ну а если у BMW K1600GT снять кофры, то и его можно причислить к конкурентам.

  • Страницы

  • Марки