Мотоциклы

Honda X4

Honda X4Впервые мотоцикл появился на осеннем мотосалоне, походившем в Токио в 2008 году, но в европейских каталогах его нет до сих пор. Весь корпус мотоцикла по своему сложению немного похож на чоппер. Устремленные немного вверх хромированные раструбы «саксофонов» глушителей. Цепная передача тянется от мотора и приводит в движение большое заднее колесо гипертрофированной ширины — 19 см. Такое колесо, как никакое другое, подобает иметь дрэгстеру. Становится понятной мысль хондовских создателей, которые сотворили свой «Х4» именно в пику «Yamaha V-Max».

В «Х4» подкупает, прежде всего, мотор. Рядная «четвертка» этой новинки от Honda работает комфортнее и мягче, чем V4 у ее конкурента — «V-Max». Большинство мотоциклистов ценят Хонду именно за ее моторы, которые работают как под водой.

Х4 должен понравиться начинающим мотоциклистам. Если вы никогда не водили дрэгстер, то лучше начать как раз с Honda Х4, потому что управлять ею проще, чем V-Max, благодаря покладистому двигателю. К тому же, мотор Yamaha после 7 тысяч оборотов демонстрирует невероятный взрыв мощности, а двигатель Honda обороты набирает ровно, без пугающих подхватов. Это позволяет легче контролировать мотоцикл при быстром разгоне, доводя стрелку тахометра каждый раз до красной зоны.

Еще одно преимущество Х4 – удобная комбинация приборов. В отличие от V-Max, тахометр у Honda находится на руле возле спидометра. Другие приборы установлены на бензобаке, благодаря чему получилось очень стильное сочетание алюминиевой крышки с подмигивающими разными цветами световыми шкалами. Кажется, что мотоцикл сняли с корабля из «Звездных войн».

  • Страницы

  • Марки