Мотоциклы

MV Agusta, трехцилиндровый двигатель и 800 кубиков

MV-Augusta-F3-800Модельный ряд компании MV Agusta можно разбить на две ветви: дорогие байки и среднего класса. На спортбайках премиум класса установлены четырехцилиндровые двигатели. Более бюджетные модели довольствуются моторами с тремя цилиндрами. Интересно, что именно последние и спасли компанию благодаря своему конкурентному ценнику. И эта ветвь постоянно расширяется.

Снова пополнение
Изначально MV Agusta спортбайки с тремя цилиндрами были представлены одной моделью с двигателем объемом 675 кубических сантиметров. Дальше модельный ряд развивался и появился еще один мотоцикл, ставший «промежуточным», с двигателем на 800 кубов.
История компании MV Agusta гласит, что в прошлом сони уже выпускали байки с трехцилиндровыми двигателями. Но это были исключительно гоночные болиды, которые не выезжали за пределы трека. За ними стояли победы в Мото Ган-При, проводимых в конце 60-х годов. А вот среди дорожных «творений» компании лидерами были мотоциклы с четырьмя цилиндрами. Подобные модели у MV Agusta появились даже раньше, чем у Honda, но был элитарный продукт с большим ценником.
Новая 800-кубовая модель MV Agusta F3 800 предстала перед публикой в стиле «нейкед Brutale». Спустя короткое время был готов и полноценный спортбайк. MV Agusta уверяет, что на трассе F3 800 не уступит мотоциклам конкурентов с литровыми движками.
Сердце железного коня
Инженеры MV Agusta могут гордится двигателем, который они создали для F3 800. Пиарщики называют его венцом творений мотоциклетных инженеров. Это громкие слова, но сомневаться в том, что этот мотор уникальный, никак нельзя.
Весит он всего 52 кг и имеет скромные размеры. Оснащен трехцилиндровый двигатель газораспределительным механизмом DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, изготовленными из титана. Использовав инжектор с увеличенной скоростью потока инженеры смогли значительно повысить мощность мотора по сравнению с MV Agusta F3 675. У 800-кубового 148 лошадиных сил и 13 000 оборотов в минуту. Такие показатели можно даже назвать обычными, но вот вес байка – всего 173 кг. Выходит 1,17 кг на 1 л.с., что на 13,5% больше, чем у 675-го. MV Agusta F3 800 может развить скорость 269 км/ч.
Конструкция MV Agusta F3 800
Коленвал этого байка идет с балансирным валом, который гасит вибрацию, делая поездку более комфортной и безопасной. Рама мотоцикла собрана из труб переменного сечения, что дает ему преимущество над другими спортбайками с диагональными алюминиевыми рамами. Как передняя подвеска от Marzocchi, так и задний амортизатор от Sachs имеют широкий диапазон настройки.
Электроника
Несмотря на то, что MV Agusta F3 800 не принадлежит к топовым моделям, у него достаточно развита электронная начинка, соответствующая литровым «собратьям». Вся электроника собрана с единую систему MVICS, которая дает на выбор три варианта работы двигателя. Имеется восьмипозиционный трекшен-контроль и ABS.

  • Страницы

  • Марки