Мотоциклы

Мотороллер Yamaha

motoroller YamahaСейчас скутер может купить себе любой человек. Покупают скутеры в основном для езды по городу, или для катания на даче. В городе ездить на нём сплошное удовольствие, да и создавался он именно для этого. Ну, а цена скутера колеблется от наличия «крутяцких» функций или вещей, например, спойлер, тюнинговый глушитель, дисковые тормоза. Самое главное — это техническое состояние скутера. На стоимость влияет также и год выпуска.

Yamaha — довольно популярные скутера в основном городского цикла, очень прыткие. Подходят для тех, кто любит скорость и большие расстояния.

Двигатели японских мотороллеров обладают достаточно большой мощностью, около 7 л. с. Работают на бензине А-92. Расход бензина обычно не превышает 3 литров на 100 км. Использование специальных двухтактных масел в системе раздельной смазки обязательно. Емкости бачка в системе раздельной смазки хватает на пробег в 1000 -1200 км. Техническое обслуживание двигателя сводится к промывке карбюратора, очистке воздушного фильтра с последующей пропиткой специальным маслом для фильтров.

Что касается электрооборудования, то оно включает в себя набор стандартных светотехнических приборов , это электронный блок зажигания, генератора, высоковольтного блока, аккумулятора, и т.д. Так как японцы все делают на ура — неисправности в работе электрооборудования мотороллеров очень редки, основными элементами замены являются свечи и лампочки. Подобную операцию можно осуществить самостоятельно.

Посадочный размер колес мотороллеров в настоящий момент является 10”. Так как используемые шины обычно бескамерные, для их ремонта желательно обращаться в шиномонтажные мастерские. Одним из часто заменяемых расходных элементов колеса являются тормозные колодки, также имеющиеся в продаже. При наличии желания и небольшого опыта замена колодок не вызывает особых проблем, как и смазка подшипников переднего колеса. По поводу трансмиссии можно не волноваться, она имеет репутацию самой надежной. Ремень вариатора имеет длительный срок эксплуатации, при необходимости меняется самостоятельно, а трансмиссионное масло в цилиндрической зубчатой передаче меняется один раз в год самостоятельно.

  • Страницы

  • Марки