Мотоциклы

Ducati Monster 1200: легенды не стареют

6-20-2014-ducati-monster-1200SМодель Monster уже больше двадцати лет является легендарной в компании Ducati. У этого мотоцикла уже давно собралась целая армия поклонников, состоящая не из одного поколения. Но и сама компания не против развивать это направление – Monster благодаря своей популярности обеспечивает значительную долю общей прибыли Ducati. Эта линейка продолжает развиваться до сих пор.

История легенды
Ducati выпустила Monster в 1193 году, так как это была отличная возможность очень быстро заработать большие деньги. На тот момент компания предлагала только весьма дорогие спорбайки, круг ценителей, способных их приобрести, был достаточно небольшим. Monster стал глобальным изменением не только для Ducati, но и для всего рынка мотоциклов. Это была первая модель из класса «нейкед». Ducati первыми открыли новый сегмент рынка и забрали львиную долю прибыли. За 20-ллетнюю историю «Монстр» разошелся тиражом более с250 тысяч экземпляров.
С 1993 года Monster претерпел много изменений, вырос со скромного, по нынешним меркам, двигателя до 1,2-литрового агрегата. И сейчас на сцену выходит Ducati Monster 1200 – представитель уже третьего поколения легендарной серии. Но время выбрано не совсем удачно: объемы производства у итальянских компаний существенно упали, как и спрос на рынке. Но такой легендарный мотоцикл еще может добиться успеха, ведь на выставке в Милане он заслужил звание «Самый красивый мотоцикл».
«Сердце Монстра»
Двигатель на Monster тоже является классикой – это легендарный Testasteretta, который полюбился фанатам и прошел испытание временем. Его предшественником можно считать Pantah, появившийся в 80-х. Тогда он имел объем в 500 кубиков и мощность 52 лошадиные силы. Инженеры, работавшие над ним, должны были быть гениями, чтобы заложить в него подобный потенциал в модернизации – ведь он вырос до 1,2 литров и 180 лошадиных сил.
Такой силовой агрегат стоит не только на Monster, но и на Multistrada 1200. Теперь нет места старому 1078-кубовому двухклапанновому двигателю. На Monstre будет стоять двигатель мощностью 135 или 145 лошадиных сил, в зависимости от выбранной модификации, версия S является более мощной. Но это по-прежнему классический L-твин от Ducati: четыре клапана на цилиндр и жидкостное охлаждение.
Конструкция
От предыдущей ходовой в Monster 1200 практически ничего не осталось. Классическая рама «птичья клетка» напоминает о себе только небольшим подрамником. База мотоцикла составляет 1511 мм. Посадка немного изменилась и стала более вертикальной, а подножки широко расставлены. В стандартной комплектации версии S идет подвеска Ohlins и кованные диски. Но это одна из причин повышенной стоимости.
Новые технологии
Приборная доска на Monster 1200 – это TFT-панель с выводом информации в различных конфигурациях: Track, Touring или Urban. В зависимости от выбора конфигурации будет отдан приоритет определенному виду информации.

  • Страницы

  • Марки