Мотоциклы

Вертикальная модель R1 — Yamaha Fazer 1000

Вертикальная модель R1 - Yamaha Fazer 1000Модель нацелена на определенную возрастную аудиторию. На тех людей, которым рано еще переходить на пешие прогулки и прием лекарств по часам, но которые уже переросли рейсер Neanderthal-esque, и, тем не менее, требующих бескомпромиссных технических характеристик. Инженеры к этому и стремились, создав типовую модель «со строгими краями», «мускульный спорт», как говорят в Европе. Назвали все это – «R1 модель для реального мира».

Когда производитель берет за основу мотоцикл, лидирующий в спортивном классе, и пытается сделать его более «дружелюбным», то заканчивается это тем, что убирается из жизни вся радость. Yamaha подтверждает, что фирма прошла долгий путь, чтобы ничего подобного не произошло с их новой моделью Fazer. К примеру, у мотора сохранились все усовершенствования, как и у R1 2000 года, к тому же он использует хорошо известную систему EXUP и экологически сберегающую Систему Впрыска Воздуха — AIS (Air Injection System). Шасси выставляют длинный задний маятник, такой же, как впервые был у модели R1. Похожий теперь установлен и на новой GSX-R750 для большей управляемости и прочности шасси.

Ямаха считает, что мотор на Fazer производит на заднем колесе меньше л.с., чем R1. Не очень много, но мощность исчезла. Она была направлена на крутящий момент. «Дышит» мотор модели Fazer через ряд 37 мм карбюраторы Mikuni, расоложенные горизонтально. Топливный бак в результате удалось еще больше отодвинуть назад, увеличив емкость до 20,8 литров (5,5 галлонов). Инерционность коленчатого вала внутри двигателя увеличена на 10 %, чтобы «улучшить езду по городу».

Сцепление в диаметре меньше, чем то, которое применялось на R1, но вместе с тем у него есть два дополнительных диска – один стальной и один фрикционный. У мотора жидкостное охлаждение при помощи радиатора, сохранившего ширину модели R1 — 340 мм, но длина у него 238 мм, что на 50 мм короче. Но волнений по поводу перегрева это вызывать не должно. Будучи мощным, хорошо управляемым мотоциклом, R1 не предназначен для таких экстремальных нагрузок и стрессов, которые переносят гоночные моторы.

  • Страницы

  • Марки