Мотоциклы

Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic: силовой агрегат

Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic: силовой агрегатГлавное представление начинается с запуском двигателя. Комплектация Classic отличается от всех других системой впрыска топлива, установленной вместо традиционных карбюраторов, которые традиционно устанавливаются на Road King. Такие убийственно сильные вибрации, наверное, больше нельзя встретить нигде! Довольно заметно силовой агрегат перемещается в раме, причем на несколько сантиметров, а амплитуда колебания зеркал заднего вида просто зашкаливает. С другой стороны, все давно привыкли, что Harley и Вибрации – это практически слова-синонимы.

Справедливости ради нужно сказать, что так как двигатель в раме помещен посредством резиновых подушек, то до владельца вибрации доходят уже в очень задемпфированном виде. А как только коленвал наберет 1500 об/мин, то от этих колебаний почти ничего не остается. Процесс манипуляций с рычагом КПП представляет собой целое событие. Такое звучное и сочное щелканье нигде, кроме как у Harley, встретить нельзя. Настоящая работающая средневековая мастерская.

На маленьких скоростях, следует сказать, приходится нелегко. Эта «американская легенда» постоянно норовит придавить своего владельца. Выход из этой непростой ситуации, конечно, есть. Нужно всего лишь немного увеличить скорость. И сразу все становится на свои места. Конечно, сказать, что ощущение колоссальной массы может просто так бесследно испариться, нельзя, но жить становится значительно легче! Однако разгонятся больше чем до 100-110 км/ч не желательно. Во-первых, снова, хоть и в довольно отдаленном виде, напоминают о себе вибрации. А во-вторых, даже при высокой эффективности тормозов, особенно заднего, никто еще не отменял законов физики, и остановить в одно мгновение столь громадную массу будет очень непросто.

  • Страницы

  • Марки