Мотоциклы

Обзор мотоцикла Kawasaki VN800 Vulcan

Обзор мотоцикла Kawasaki VN800 Vulcan  Дебют Kawasaki VN800 Vulcan в Европе состоялся в 1995 году в качестве предполагаемой замены модели VN750. Действительно, в Европе он его заменил, но через три года сошел со сцены. А вот на американском рынке он до сих пор есть, причем, вместе с предшественником!

Причиной этому стал не только консерватизм заокеанских мотоциклистов. Просто ни один из серийных «японцев» ни до того VN800, ни после него не являлся таким ярким выражением истинного стиля чоппер. Его чистые не по-японски линии, минимальное количество «навесного» оборудования (спидометр и контрольные лампы убраны в бак), но самое главное – это его характерный силуэт и максимальное подражание бестселлеру тех времен H. -D. Softail Custom — заслуженно обеспечили мотоциклу признание янки. Они до сих пор считают VN800 одним из самых лучших мотоциклов для новичков.

Если говорить о характере, то для кастома он не совсем «нордический». Во всяком случае, любимые им обороты – порядка 5000. Необходимо в обоих цилиндрах проконтролировать компрессию. Потому что, если она хоть на 0,5 будет отличаться, то цилиндры будут работать вразнобой: в связи с тем, что карбюратор один, настроить на синхронность мотор никак не получится. Точно такие же проблемы возникнут и у того, кто захочет произвести установку тюнинговой выпускной системы или же приобрести уже тюнингованный таким способом аппарат. Правда, иногда можно встретить экземпляры с впуском, тюнингованным при помощи установки двух карбюраторов. В этом случае указанные проблемы отсутствуют.

В трансмиссии существует одна проблема — «залипание» новоустановленных дисков. Устраняется только приработкой, в период которой перед троганием с холодным мотором нужно делать прогазовку с выжатой муфтой. Вторая сложность — неудобный доступ для регулировки муфты и замены дисков.

  • Страницы

  • Марки