Мотоциклы

Honda Bros

Этот мотоцикл называют легендарным, когда его выпустили, он по техническим характеристикам превосходил все имеющиеся в тот момент на рынке модели. Honda, правда, продавался не так охотно, как этого бы следовало ждать от такой потрясающей модели, но тем не менее он был лучшим еще не один год после своего выпуска в 1988. Даже если бы кому-нибудь вздумалось выпустить абсолютно схожий по техническим характеристикам и дизайну мотоцикл, это творение не выглядело бы устаревшим и пользовалось огромной популярностью.

Аналитики сходятся на том, что Honda Bros просто-напросто опередил свое время на 15 лет. И даже при этом, статус культового средства передвижения он все-таки заработал.
Необыкновенно смелые для того времени решения сейчас уже стали обычными, но моду на них ввел именно этот, почти что уникальный мотоцикл. Самое главное, непривычное тогда, сразу бросающееся в глаза — это односторонний алюминиевый свингарм. Ducati позже использовала это решение на своей серии 916x, но первопроходцами были механики из Honda. Спортивное алюминиевое шасси, установленное на Bros, позволяло представить дело так, что двигатель, как будто, являлся элементом дизайна мотоцикла. До сих пор эти элементы являются практически эксклюзивными для простых дорожных мотоциклов и используются только на профессиональных спортивных байках.

Еще одно немаловажное преимущество над конкурентами, позволяющее Honda Bros выделиться и завоевать множество поклонников в байкерской среде — это сверхнадежный мотор — V-twin, настроенный очень мягко, работающий на жидкостном охлаждении и имеющий две свечи зажигания и три клапана на цилиндр. Крутящий момент в двигателе мотоцикла для 1988 года был просто огромен. И в наши дни Honda активно использует этот мотор в своих современных разработках, настолько удачным оказалось это решение, которому сейчас уже стукнуло 22 года.

  • Страницы

  • Марки