Мотоциклы

Ducati Multistrada

Ducati MultistradaТак перед тем как уйти в полёт наслаждения на Ducati Multistrada 1200 S , нужно зажать кнопку старта вниз. После разблокировать руль и режим демфирования подсветки и настройки DTC (дукати трэкшин контроль или контроль прокрута заднего колеса).

Да, на этом “счастье” посадка прямая, но это не мешает ему выдавать 150 л.с. максимальной мощности на колесо. Хотя многие жалуются на то, что недостаточно ветрозащиты, если подумать, это не существенная проблема, при большой скорости сам водитель немного опустится, а здесь уже есть ограничитель по сидению на дистанцию отодвигания пятой точки до упора, это дополнения помогает даже очень экстремальным людям, которые любят превышать в несколько раз выше нормы и более безопаснее для тех кто любит разгоняться с отрывом переднего колеса от асфальта.

Наверное, компания сейчас поставила акцент на создание таких Ducati монстров, конечно же в хорошем смысле, имеется введу, что эта модель имеет большой объем двигателя и веса, что ему и позволяет лучше держаться на дороге, он имеет тормозную систему Брембо с ABS, которая отлично контролируется, передний тормоз — двумя пальцами, что дает более комфортный контроль над торможением.

Режим SPORT

В данной модели в режиме SPORT прямая подвеска переходит в большой плюс, он позволяет ездить агрессивно в скорости, и торможения в вертикальном положении.

Ducati Multistrada 1200 конечно же сильнее, чем спортивные 1098 и 1198, это видно даже просто на дороге.

Как и говорилось,  Ducati — монстр комфорта, он больше, чем туристический вариант, но с большим достатком трекового мотоцикла.

И в целом Ducati Multistrada 1200 — это отличный мотоцикл: как асфальтник, так и туристический, предназначенный для удобного и быстрого перемещения из одной точки в другую, то есть мотоцикл, который предоставляет радость и наслаждения для владельца этого аппарата.

  • Страницы

  • Марки